Фирма «Мойдодыр» производит и реализует многофункциональное моющее средство «Чистый дом» в объеме 20 000 штук в месяц. Постоянные издержки равны 100 000 ден. единиц, средние переменные издержки составляют 20 денежных единиц. Фирма имеет выручку от реализации продукции в объеме 600 000 ден. единиц. Фирма планирует диверсифицировать производство, для чего ей необходимо взять кредит на приобретение нового оборудования.
Расширение ассортимента выпускаемой продукции потребует внешних заимствований. Пользование заемными средствами предполагает платность, то есть уплату процентов, которые представляют собой издержки, не зависящие от объемов производства и реализации продукции, – то есть __________ издержки.
К контрциклическим параметрам относят…
Субъектом спроса на рынке заемных средств выступает _______ как экономический агент.
Рост цен сортов красного винограда привел к росту продаж сортов зеленого винограда при прочих равных условиях – это пример действия эффекта …
Обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении его плательщиков государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), называется …
Краткосрочные экономические циклы, связанные с периодичностью изменения величины запасов, инфляции и занятости, называются циклами …
В натуральном хозяйстве отсутствует ______ как стадия общественного производства.
Такие черты процесса приватизации, как директивность, приоритетное преобразование государственной собственности в частную форму, формирование фондового рынка за счет акций приватизированных предприятий, присущи _____________ варианту приватизации.
Инженер Иван Федоров, оставив работу на крупном машиностроительном предприятии с заработной платой 65 000 рублей в месяц, основал инновационную фирму «Кварк», которая сейчас занимается изготовлением электровеников. За последний месяц фирмой было произведено и реализовано 800 единиц продукции (цена одного электровеника – 2 000 рублей), средние постоянные издержки при этом составили 900 рублей, а средние общие – 1 800 рублей.
Иван хочет увеличить спрос на электровеники и планирует провести рекламную кампанию.
До проведения рекламной кампании месячная прибыль фирмы «Кварк» составляла _____ тысяч рублей. (Ответ округлить до целого.)
К проциклическим параметрам относят…